Телефонное общение
Телефонное общение в работе с клиентами неотъемлемая часть. Важно подходить к нему грамотно, чтобы это не было для вас большим стрессом! Наш тренинг познакомит вас со структурой телефонного разговора, поможет правильно подставить телефонный голоса.
Старт курса:
Предварительная запись
Обучение:
1 день (с 10:00 до 15:00)
Преподаватель:
Смирнова Марина Владимировна
Стоимость:
3 800 руб.
О чем курс
Вы освоите телефонный этикет и научитесь задавать правильные вопросы. Вы научитесь работать с претензиями. И, конечно, продавать по телефону свои услуги.
Для кого обучение
- Для всех, кто интересуется темой психологии общения с клиентами.
Нам по пути если ты хочешь
- Стать лучшим специалистом в индустрии красоты
- Получить только полезные знания без воды
- Получить диплом и сразу начать зарабатывать
- Получать онлайн поддержку от преподавателей после обучения
- Получить скидку на последующие курсы по повышению квалификации*
*при условии прохождения данного курса в учебном центре «Красота и точка»
Программа курса
- Особенности и правила телефонного разговора
- Знакомство со структурой телефонного разговора
- Постановка телефонного голоса: дикция, интонация, пауза, ключевые слова, тембр, скорость
- Телефонный этикет
- Искусство задавать вопросы
- Работа с возражениями
- Психологические особенности рекламы услуг и продукции
- Сертификат установленного образца