Телефонное общение

Телефонное общение в работе с клиентами неотъемлемая часть. Важно подходить к нему грамотно, чтобы это не было для вас большим стрессом! Наш тренинг познакомит вас со структурой телефонного разговора, поможет правильно подставить телефонный голоса.

Старт курса:

Предварительная запись

Обучение:

1 день (с 10:00 до 15:00)

Преподаватель:

Смирнова Марина Владимировна

Стоимость:

3 800 руб.

О чем курс

Вы освоите телефонный этикет и научитесь задавать правильные вопросы. Вы научитесь работать с претензиями. И, конечно, продавать по телефону свои услуги.

Для кого обучение

  • Для всех, кто интересуется темой психологии общения с клиентами.

Нам по пути если ты хочешь

  • Стать лучшим специалистом в индустрии красоты
  • Получить только полезные знания без воды
  • Получить диплом и сразу начать зарабатывать
  • Получать онлайн поддержку от преподавателей после обучения
  • Получить скидку на последующие курсы по повышению квалификации*

*при условии прохождения данного курса в учебном центре «Красота и точка»

Программа курса

  • Особенности и правила телефонного разговора
  • Знакомство со структурой телефонного разговора
  • Постановка телефонного голоса: дикция, интонация, пауза, ключевые слова, тембр, скорость
  • Телефонный этикет
  • Искусство задавать вопросы
  • Работа с возражениями
  • Психологические особенности рекламы услуг и продукции
  • Сертификат установленного образца

Начни учиться уже сегодня